Я долго не понимал, зачем выпускать зеркалки с поддержкой видео! Ведь это инструмент фотографа, а если нужно снять видео, то наверняка с этим гораздо лучше справится обычная камера, как специализированный для видео девайс)) но Canon (а сейчас и Nikon начал) во всю развивают технологию съемки Full HD видео. Оказалось, что зеркалки уже способны давать пркраснейшую картинку не только в фото, но и в видео. Спасибо, 22two за наводку!
А объединяет их то, что последняя серия текущего сезона была снята именно на эту камеру, вместо привычной киношной пленочной. И это - нонсенс для западных продакшенов.
Грегу Еитенсу (режиcсеру сериала) сильно понравился результат и он сказал, что картинка стала “богаче”. Также отметил, что “за камерами, которые дают такой превосходный результат - будущее.”
Основным фактором, который повлиял на восприятие режиссера, стала малая глубина резкости, которой можно добиться с помощью полнокадровой фотокамеры и светосильных дискретных объективов. Кстати, они использовали всю линейку фикс фокальных объективов Canon и даже 2 зума (50mm F1.0, F1.2, 85mm F1.2, 100mm IS Macro F2.8L, зумы 24-70 и 70-200mm IS F2.8L). Съемка велась либо с рук, либо с небольшого трипода. Носители информации – стандартные 16ГБ CF карточки, которые уже есть у каждого среднестатистического фотографа. Формат видео – естественно, Full HD 1080p с частотой 24 кадра в секунду.
Таким образом фотокамера стоимостью менее 3 тыс. $ может конкурировать с кинокамерами ценой в 0.5 млн $. Естественно, у камеры есть свои недостатки, с которыми нужно считаться, но успех уже неопровержим.

P.S. следующую зеркалку, которую планирую в будущем купить, будет Canon 5D Mark II.
И так, что общего у House M.D. и Canon 5D Mark II ?
А объединяет их то, что последняя серия текущего сезона была снята именно на эту камеру, вместо привычной киношной пленочной. И это - нонсенс для западных продакшенов.
Грегу Еитенсу (режиcсеру сериала) сильно понравился результат и он сказал, что картинка стала “богаче”. Также отметил, что “за камерами, которые дают такой превосходный результат - будущее.”
Основным фактором, который повлиял на восприятие режиссера, стала малая глубина резкости, которой можно добиться с помощью полнокадровой фотокамеры и светосильных дискретных объективов. Кстати, они использовали всю линейку фикс фокальных объективов Canon и даже 2 зума (50mm F1.0, F1.2, 85mm F1.2, 100mm IS Macro F2.8L, зумы 24-70 и 70-200mm IS F2.8L). Съемка велась либо с рук, либо с небольшого трипода. Носители информации – стандартные 16ГБ CF карточки, которые уже есть у каждого среднестатистического фотографа. Формат видео – естественно, Full HD 1080p с частотой 24 кадра в секунду.
Таким образом фотокамера стоимостью менее 3 тыс. $ может конкурировать с кинокамерами ценой в 0.5 млн $. Естественно, у камеры есть свои недостатки, с которыми нужно считаться, но успех уже неопровержим.

P.S. следующую зеркалку, которую планирую в будущем купить, будет Canon 5D Mark II.
Так что думаю что скоро создатели прикупят себе и семёрку)