Решил себя побаловать подарком и заказал в Германии себе монитор, по соотношению цена/качества (24 т.р. вместе с доставкой, в Уфе 30-33 т.р.) мне больше всего подошел
Dell U2711, IPS матрица, хорошая цветопередача, 27 дюймов - что оказалось даже больше чем нужно ))

Сделал заказ, оплатил, через 3 недели он пришел в Россию. Был вне себя от счастья! :3 Но счастье было недолгим (проработал не больше месяца), как оказалось у меня бракованный монитор попался (или повредился в процессе транспортировки, хотя коробка была абсолютно без повреждений и внутри нее не хилый слой пенопласта). Придя позавчера на работу обнаружил монитор вот в таком состоянии:
читать дальше

Ровно половина монитора розовая и редкая рябь, вторая половина идеальная как прежде. Пробовал менять шнуры, включать/выключать, подсоединял к другому компу.. всё также. Понял что проблема в мониторе.
Может кто-то из ПЧ скажет что случилось? Лично я далекий от ремонта техники понял одно, пиздец моему монику.. по крайней мере на некоторое время.
Полез на сайт Dell, там сам черт ногу сломит. Из гарантийного обслуживание только описание ремонта ноутов -__- Позвонил им, там меланхоличный паренек попросил назвать Сервис Номер, я назвал. Оказалось что такого моника в базе нет, вообще нет упоминания что такой был выпущен))) видимо потому что из Германии я заказывал, или реально таинственный монитор. Попросили написать на почту менеджеру постарше званием, т.к. он без действующей гарантии врядли сможет помочь. Я сфоткал моник, его поломку, сфоткал сзади номера моника и написал письмо с этими фотками. Сутки никто не звонил и не писал. Я уж подумал что Dell худшая компания в мире, зря я купил такой монитор и вообще считай выкинул деньги на ветер...
Кстати, пришлось мне сбегать купить временный моник, чтобы работать пока буду чинить Dell. Купил филипс неплохой, но ни в какое сравнение после Dell'а.
И так спустя сутки мне позвонили! :3 Очень вежливый молодой человек, который извинился, объяснил что моего моника и правда нет в базе, но тем не менее компания Dell выполнил все работы по гарантийному обслуживанию и вообще они очень рады помочь мне. В итоге они предложили, что курьер в течение 2-3 дней из Москвы мне привезет новый монитор такой же, а старый заберет. Вот такие дела) не ожидал, что проблема разрешиться так быстро, и компания Dell вновь выросла в моих глазах :3
очень мило что они так заменили без вопросов)