Иногда так бывает, что приходится делать хуевый дизайн.. и обычно такая ситуация бывает, когда работаешь не напрямую с заказчиком, а через посредника. Который не может нормально донести до клиента твои идеи и боится вступить с ним в спор.

Летом как раз получил такой заказ, посредник почти никакие мои идеи не мог донести до заказчка и шел на любые его сумасшедшие задумки... а мне пришлось выполнять. Напрямую общаться с заказчиком в таких случаях обычно не дают)) своей доли посредники тож не раскрывают часто.

Тех. задание поразило сломало мне мозг сразу: "... вот тут нам дизайнер какой-то делал каталог, вот нам похоже сайт нужно.. справа в верхнем углу логотип и чтобы вода в нем плескалась, а планета крутилась постоянно! А под ним меню, ввиде труб и когда мышку наводишь труба изгибалась и вентиль крутился... да.. а вот слева круг как на обложке каталога и слон в центре, да возьмите прям с обложки каталога это, только пусть слон время от времени бьет ногой по трубе."

читать и смотреть дальше

@темы: работа, дизайн

Комментарии
31.10.2010 в 00:29

не могу не вспомнить классику: urupin.livejournal.com/158556.html
31.10.2010 в 00:32

)))) ахаха, спасибо за ссылочку))
31.10.2010 в 00:34

Cны людей — это мысли Енота, а их жизнь — есть его сон. Когда Енот проснется, все исчезнет. Так что лучше не будите Енота.
интересно
31.10.2010 в 08:22

Робот
Ппц...
Маленький фрейм со скролбаром внизу сайта — это, конечно, отличное решение! :alles:
Печально, что людям на сайте главнее слон, а не текст...
31.10.2010 в 13:49

gbpltw///
01.11.2010 в 07:29

плох тот дизайнер что срет на клиентов
01.11.2010 в 07:35

почему это?)))
01.11.2010 в 10:28

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
По сути это для всех плохо не только для дизайнеров. Это называется профессиональная этика. Представляю что было бы если бы гинеколог приходя домой в блоге начинал обсуждать своих клиентов... Да я утрирую но суть та же)
01.11.2010 в 12:21

_Elk_ Плох тот клиент который обращается к дизайнеру не за тем чтобы ему сделали дизайн профессионалы, а чтобы просто воплатили его бредовые идеи! Вот почему дизайн в жопе, только те дизайнеры кто говорят идите нахуй, я профессионал и я знаю как надо" могут сделать что-то стоящее.

Энина Рей Ну а представь, пришла ты к гинекологу и начала ему указывать как тебя осматривать, куда сажать, как лечить, какие препараты выписывать... как думаешь эффективный бы был приём?
Прошло то время когда клиент всегла прав.
Когда заказчик (трубопрокатный завод) диктует тебе как делать дизайн, это всё равно что ты будешь говорить им как делать трубы. Они умеют делать своё дело, а ты своё, и незачем лезть на чужую территорию.
01.11.2010 в 12:27

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
22two Они умеют делать своё дело, а ты своё, и незачем лезть на чужую территорию.с этим я не спорю.

Однако я считаю выносить это в дайри - вот верх неэтичности. Говорить смотрите у меня заказчики идиоты и неучи. Вот это непрофессионально.
01.11.2010 в 12:32

Энина Рей Это нормально, просто иногда накипает, и доходит до абсурда. По этому обсудить это с людьми нормальное желаение)) Ну и не стоит путать работу гинеколога с работой дизайнера, всё такие работу гинеколога потом увидят в лучшем случае человека 2, а не несколько миллионов))
плюс это важная информация для других дизайнеров и заказчиков. Им тоже надо чётко понимать, что незачем лезть в не в своё дело, там есть свои профессионалы)
01.11.2010 в 13:29

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
А теперь представьте 22two что я захочу заказать ему дизайн. При этом я должна помнить что я ему лишний раз вообще ничего не должна говорить поперек горла а то вдруг он посчитает что я лезу в его работу таким образом и потом накатает вот такой вот постик мол Рей дура в дизайне ничего не понимает а лезет куда не попадя... А может у него просто было плохое настроение девушка не дала и ему просто показалось что я как то не так отозвалась...

Так вот зная что он может вот так ославить мою фирму в рунете захочется ли мне заказывать ему дизайн? Я думаю ответ очевиден))
01.11.2010 в 13:38

Энина Рей ну еслиб это всё было на уровне "вот это фирма гавно, она лезет не в своё дело!" это одно, а когда идут ещё вещественные доказательства.
А ещё чтоб уж совсем унизить фирму, можно кинуть скрин на бизнесь-Линч Лебедеву)) Хотя я ненавижу его как интеренет личность, да и как просто личность... но дизайны его студи достойны уважения)) Я думаю это будет достаточно объективно, и гораздо более унизительно для фирмы чем просто вынос сора в свой бложег)
01.11.2010 в 13:38

Робот
Мне в любом случае захочется. :) Ибо я знаю, какой Икари профессионал, и я не будут так тупить, чтобы потом ему хотелось цену поднять и поделиться с другими, какой у него тупой заказчик. :alles:

Если я такая умная, что сама буду диктовать, как делать, — так я сама и сделаю себе дизайн тогда. :alles:
01.11.2010 в 13:57

Nnear к последнему+++

Вообще для подновляющего большинства заказчиков, дизайнер это инструмент, сам то он не умеет в фотошопе работать, а дизайнер умеет) И плевать что он лучше разбирается в этом.

Я вообще часто сталкиваюсь с тем что заказчик возомнив себя самым крутым во вселенной. Говорит что красный текст на ядовито зелёном фоне это самое оно! "Он же бросается в глаза! вот посмотрите как ярко!" а то что у меня после 2х минут созерцания начнётся эпилептический припадок.. ну не важно, главное же совковое убеждение, чтоб реклама в глаза бросалась)
01.11.2010 в 15:55

22two во всем согласен)
Nnear спасибо ^^

Энина Рей я в этом посте ведь не особо гноблю эту фирму, а описываю весь процесс моей работы и те трудности, с которым я столкнулся. И я думаю, что любой адекватный заказчик, который увидит этот пост, правильно поймет всё написанное)) и подойдет к работе над своим будущим сайтом более обстоятельно.

Увы сейчас разве что 10% заказчиков могут составить грамотное и продуманное с ИХ стороны тех. задание на сайт, с остальными 90% возникают именно такие вот проблемы... и я был бы очень рад если бизнесмены серьезнее бы подходили к созданию своих представительств в интернете.
01.11.2010 в 21:32

гггггг....вот приходишь ты шить шмотки и говоришь тут хочу так тут так а тут так а мне говорят иди ты я профессионал я срать на твои желания хотел я буду делать как мне хочется ;)
01.11.2010 в 21:35

заказывайте у миниха он делает в точно установленные сроки ;)
01.11.2010 в 21:37

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
_Elk_ вот приходишь ты шить шмотки и говоришь тут хочу так тут так а тут так а мне говорят иди ты я профессионал я срать на твои желания хотел я буду делать как мне хочется позабавило Х)

заказывайте у миниха он делает в точно установленные сроки аминь :-D:-D:-D

и все таки изначально я имела в виду не то кто и что говорит а то что неэтично обсуждать реального клиента с указанием названия фирмы... А не то что клиент говорит как и что делать. Какое то массовое недопонимание.
01.11.2010 в 22:27

_Elk_ ты утрируешь))) а вот если клиент начнет указывать как нитку в иголку вставлять и какими стежками шить - вот это чаще всего и случается в России с веб дизайнерами, когда их используют только лишь как руки знающие фотошоп и исполняющие весь бред клиента 1 к 1.

Энина Рей ну название фирмы наверно можно было бы сныкать, тем более что обсуждаем мы скорее посредника))) потому что весь этот геморой с работой получился именно по вине некомпетентности посредника. Но особой беды в том, что они засветились не в лучшем свете я не вижу. Любой здравый заказчик лишь посмеется над их тех. заданием и подходом к сайту, а сам постарается сделать качественно и продумано.
01.11.2010 в 23:13

_Elk_ приходишь ты шмот шить, и говоришь я хочу вот это и это, и вот по этим выкройкам, и вот из этой ткани, и вот этими иголками и этими нитками, а ещё шейте ногами... ну вы сшили из рук вон плохо, сделайте вырез на жопе ещё, тогда будет идеально)))
Когда говоришь что хочешь, это то ка правильно, но когда ты полностью пытаешь контролировать процесс в котором ничего не понимаешь, вот в этом проблема)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail